Автоматизированная система Гостехнадзор-Профи
Подробно об автоматизированной системе

Автоматизированная система ”Гостехнадзор-Профи”

В апреле 2007 года при сотрудничестве с Государственной инспекцией Гостехнадзора Кировской области была развернута работа по разработке системы для целей автоматизации работы органов Гостехнадзора. С февраля 2009 года система успешно функционирует в инспекциях Гостехнадзора Кировской области.

Автоматизированная система состоит из 3-х модулей, “Гостехнадзор-Профи”, “Гостехнадзор-Профи. Управление” и ”Гостехнадзор-Профи. Обновление”. Первый обеспечивает все задачи учета, второй – управление базой данных, обслуживание базы данных, планирование и выполнение сервисных функций, третий – обеспечивает обновление системы до новой версии.

Основное окно программы Гостехнадзор-Профи

Основное окно программы Гостехнадзор-Профи

Гостехнадзор-Профи

Модуль предназначен для непосредственной работы инспектора Гостехнадзора, обеспечивая функции районных и региональных инспекций. Модуль имеет многооконный интерфейс, разрешающий одновременную работу в различных задачах. Удобную систему доступа к функциям. Удобную и мощную систему организации запросов к базе данных, установки фильтров. Многоступенчатые механизмы контроля действий пользователя, механизмы аудита, систему предупреждающих сообщений, ограждающих инспектора от совершения некорректных действий.
В структуре модуля можно выделить следующие составляющие: справочники, задачи, отчеты, наборы сервисных функций и справочные материалы.

Модуль ”Гостехнадзор-Профи” реализует шесть задач учета:
Администрирование доходов;
Административная практика;
Самоходные машины;
Удостоверения;
Угоны (кражи);
Спецпродукция.

Администрирование доходов

Задача “Администрирование доходов” предназначена для ведения учета поступления денежных средств от юридических и физических лиц по оплате госпошлины, прочих сборов и штрафов. При совершении инспектором Гостехнадзора операций с техникой, удостоверениями система автоматически производит начисление денежных средств за совершаемые операции, информирует о размере взимаемой госпошлины и прочих сборов, контролирует текущее состоение сальдо по плательщику, предлагает ввести документы поступления денежных средств.

Форма ввода документа поступления денежных средств

Форма ввода документа поступления денежных средств

Задача формирует следующий набор отчетов:
Акт сверки расчетов;
Накопительная ведомость по Госпошлине;
Накопительная ведомость по Залогу;
Накопительная ведомость по Сборам;
Реестр поступлений в бюджет по Штрафам;
Сальдо по плательщикам.

Административная практика

Задача ”Административная практика” предназначена для регистрации административных правонарушений, выдачи протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях, наложении штрафов, передачи дел на рассмотрение суда и других инспекций Гостехнадзора. Задача обеспечивает контроль за оплатой, в том числе своевременной оплатой штрафов.

Форма ввода карточки учета административного правонарушения

Задача формирует следующий набор отчетов:
Журнал регистрации АДП.

Самоходные машины

Задача ”Самоходные машины” предназначена для регистрации самоходных машин и других видов техники и выполнения всех видов технологических операций над зарегистрированной техникой.

Задача реализует следующий набор операций:
Постоянная регистрация (выдача регистрационного знака, свидетельства о регистрации, паспорта самоходной машины)
Временная регистрация;
Регистрация результатов ГТО (выдача талона-допуска ГТО);
Регистрация утерь (краж) документов (агрегатов, машин) учетной техники;
Высвобождение агрегатов (выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат);
Корректировка номера агрегата;
Регистрация обременения: запрет на отчуждение, арест, лизинг;
Регистрация обременения: залог (выдача свидетельств о регистрации залога машины, группы машин);
Снятие с учета;
Выдача транзитных документов.

Форма выбора (поиска) зарегистрированной техники в базе данных

Форма выбора (поиска) зарегистрированной техники в базе данных

Форма просмотра карточек самоходных машин

Форма просмотра карточек самоходных машин (сведения о СМ)

Выполнение любой из операций отражается в журнале операций с фиксацией сведений о дате и времени операции, инспекторе, выполнившем операцию. Операции могут быть отменены с автоматическим восстановлением предыдущих сведений в учетной карточке машины.

Форма просмотра карточек самоходных машин

Форма просмотра карточек самоходных машин (журнал операций)

Форма ввода карточки самоходной машины

Форма ввода карточки самоходной машины (регистрация, корректировка)

Задача формирует следующий набор отчетов:
Заявление на проведение регистрационных действий;
Акт ГТО на машину;
Акт ГТО на группу машин;
Журнал регистрации самоходных машин;
Справка по регистрации;
Справка по маркам СМ;
Перечень владельцев самоходных машин;
Перечень самоходных машин;
Справка по списанной технике;
Перечень владельцев, непредставивших технику к ТО;
Реестр выданных талонов ГТО.

Удостоверения

Задача ”Удостоверения” предназначена для регистрации владельцев удостоверений и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и временных разрешений.

Форма ввода карточки владельцев удостоверений

Форма ввода карточки владельца удостоверений (регистрация, корректировка)

Задача реализует следующий набор операций:
Выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
Выдача временных разрешений;
Регистрацию утери (кражи) удостоверений владельцев;
Лишение (возврат) права управления.

Задача формирует следующий набор отчетов:
Заявление на выдачу удостоверения;
Индивидуальная карточка;
Реестр выданных удостоверений.

Угоны (кражи)

Задача ”Угоны (кражи)” предназначена для ввода сведений об угонах самоходных машин, ввода сведений об утерях (кражах) агрегатов и утерях (кражах) бланков спецпродукции (документов). Задача полностью сопряжена с другими задачами модуля. При выполнении любых регистрационных действий системой производится сверка вводимых данных с базой угонов (краж).

Форма регистрации угона (кражи)

Форма регистрации угона (кражи)

Спецпродукция

Задача ”Спецпродукция” предназначена для ведения учета спецпродукции на Центральном складе и складах инспекций. Задача полностью сопряжена с другими задачами модуля. При выполнении операций выдачи (передачи) бланков документов системой автоматически производится контроль на наличие выдаваемых бланков на складе инспекции (центральном складе).

Задача реализует следующий набор действий:
Оприходование спецпродукции на Центральный склад;
Оприходование спецпродукции на склад инспекции;
Передачу спецпродукции с Центрального склада на склад инспекции;
Передачу (продажу) спецпродукции со склада другим организациям;
Формирование актов на списание использованных (испорченных) бланков спецпродукции;
Формирование актов на уничтожение ГРЗ;
Формирование сведений о движении спецпродукции в системе.

Форма ввода акта на списание спецпродукции

Форма ввода акта на списание (уничтожение)

Задача формирует следующий набор отчетов:
Форма № Торг-12 (товарная накладная);
Форма № Торг-13 (накладная на внутреннее перемещение);
Акт на списание использованных бланков строгой отчетности;
Акт на списание испорченных бланков строгой отчетности;
Акт на уничтожение ГРЗ;
Остатки спецпродукции;
Приход спецпродукции;
Расход спецпродукции;
Выдано спецпродукции;
Расшифровка прихода спецпродукции;
Расшифровка расхода спецпродукции.

Подсистема отчетности

Подсистема отчетности автоматизированной системы ”Гостехнадзор-Профи” позволяет:
Заполнять бланки спецпродукции при использовании матричных принтеров, поддерживающих систему команд Epson;
Заполнять бланки спецпродукции при использовании струйных (лазерных) принтеров любой модели, с предварительным просмотром документа в MS Office Word;
Формировать отчеты в виде документов MS Office Word (Excel).

В системе реализовано более 40 отчетов.

Передача сведений в военные комиссариаты

Для передачи сведений о регистрационных действиях в отношении транспортных средств граждан (юридических лиц) в военные комиссариаты (ВК) в системе реализовано два специализированных отчета:

Сведения о регистрационных действиях для ВК;
Сведения о регистрационных действиях для ВК (электронно);

Передача сведений в налоговые органы

Согласно приказу Федеральной налоговой службы передача сведений в налоговые органы (НО) осуществляется как в электронном виде, так и на бумажном носителе по форме Т. Для этих целей в системе реализовано два специализированных отчета:

Сведения для НО (электронно);
Сведения для НО (по форме Т);

Передача сведений в Федеральную службу судебных приставов

Для взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов (ФССП) в системе реализован специализированный отчет, позволяющий передавать сведения, как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Сведения для ФССП (электронно);

Отчетность КЧ

Система формирует три отчета группы КЧ:

Форма №1 – КЧ;
Форма №5 – КЧ;
Форма №6 – КЧ.

Обмен данными

Автоматизированная система имеет механизмы двухстороннего обмена данными между Региональной базой данных и районными инспекциями Гостехнадзора, а также между стационарными и мобильными рабочими местами инспекций Гостехнадзора.

Обмен данными обеспечивает:
Построение Региональной базы данных по объектам учета;
Применение в работе инспекций мобильных рабочих мест.

Обмен данными может осуществляться посредством:
Внешних носителей информации (флеш-накопитель, дискеты);
Локальной сети;
Сети Интернет.

При обмене данными используются надежные алгоритмы криптографической защиты данных.

Безопасность и надежность

Автоматизированная система построена при использовании системы управления базами данных (СУБД) MS SQL Server 2000 (2005) за счет этого достигается:
Защита от несанкционированного доступа к данным;
Разграничение прав доступа пользователей к данным;
Одновременная работа пользователей в системе;
Высокий уровень отказоустойчивости;
Высокий уровень надежности в хранении данных;
Резервное копирование базы данных;
Восстановление базы данных;

Справочные материалы

Система имеет два руководства:
Руководство администратора – по установке, настройке и подготовке автоматизированной системы к работе;
Руководство пользователя – предназначенное для использования инспекторами Гостехнадзора в виде пошаговых инструкций с иллюстрациями.

Гостехнадзор-Профи. Управление

Модуль ”Гостехнадзор-Профи. Управление” предназначен для выполнения следующих функций:
Управления базой данных (БД): подключение/отключение, резервное копирование/восстановление;
Управление учетными записями пользователей (ввод пользователей, назначение паролей, прав доступа);
Настройка механизмов репликации данных (настройка правил репликации между базами в иерархии, потабличная настройка репликации);
Настройка параметров резервного копирования БД: размещения, числа хранимых копий, параметров архивирования;
Обслуживание базы данных: резервное копирование БД, индексация таблиц, сжатие БД;
Конвертация данных из ”старой” системы в формат АС “Гостехнадзор-Профи”.
Планирование и выполнение назначенных заданий в автоматическом режиме: резервное копирование, индексация, сжатие БД, обмен данными через Интернет,обмен данными по локальной сети, загрузка пакетов обновлений системы с сайта.

Гостехнадзор-Профи. Обновление

Модуль ”Гостехнадзор-Профи. Обновление”, пакет обновления, предназначен для выполнения обновления локальной и серверной части автоматизированной системы до новой версии. Скачать пакет обновления можно с сайта программы www.gtn-profi.ru.
Для установки обновления, загруженный файл, необходимо запустить на выполнение и в появившемся окне нажать кнопку “Выполнить”.

Системные требования АС ”Гостехнадзор-Профи”

IBM PC–совместимый ПК с тактовой частотой процессора от 300 МГц, ОЗУ от 128 Мб, свободным местом на жестком диске от 300 Мб.
Монитор с разрешением экрана от 1024x768 пикселей.
Клавиатура, манипулятор типа "мышь".
Операционная система MS Windows 2000/2003/XP/Vista/7.
Наличие MS Office (Word, Excel) 97/2000/2003/XP/2007/2010 для формирование отчетов.

Получить более подробные сведения, заказать демонстрационную версию системы, Вы можете связавшись с нами.

Контактная информация...

Copyright © 2009 - 2017 Филимонов Дмитрий Алексеевич